ЗПУ Блок-Гарант-М  

ЗПУ Блок-Гарант-М

Добавить в корзину

Назначение:
Запорно-пломбировочные устройства «Блок-Гарант-М» предназначены для пломбирования универсальных крытых, специализированных изотермических (рефрижераторных вагонов заводов Дессау, автономных рефрижераторных вагонов, рефрижераторных вагонов БМЗ), цистерн, крытых вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, а также контейнеров.
Тип подвижного состава, на который устанавливаются ЗПУ: вагоны, контейнеры, цистерны.
Номер и дата указания МПС России, распоряжения ОАО «РЖД» о начале применения ЗПУ: указание МПС России №557р от 03.04.2007

Достоинства:
ЗПУ "Блок-Гарант-М" является стойким к подделке, обладает наивысшей устойчивостью к неразрушающему криминальному вскрытию и обеспечивает надежную защиту от несанкционированного вскрытия дверей грузовых транспортных средств. Запорно-пломбировочное устройство "Блок-Гарант-М" прошло комплексные испытания, получило положительное заключение МВД и успешно используется различными подразделениями российских железных дорог, государственными предприятиями, коммерческими фирмами, страховыми компаниями и частными лицами. Конструкция запорно-пломбировочного устройства "Блок-Гарант-М" защищена патентами Российской Федерации.ЗПУ «Блок-Гарант-М» состоит из корпуса с запирающим механизмом и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.
Канат ЗПУ имеет номинальный диаметр 4,7 мм и длину 300 мм или 500 мм. На корпусе ЗПУ «Блок-Гарант-М» нанесены знаки глубиной не менее 0,2 мм методом ударной маркировки в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров и Правилами нумерации запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров, а именно применяется следующая маркировка:

  • сокращенное наименование перевозчика — РЖД;
  • название ЗПУ;
  • товарный знак предприятия — изготовителя;
  • последняя цифра года выпуска ЗПУ;
  • индивидуальный контрольный знак ЗПУ, состоящий из буквы и семи цифр.

Установка ЗПУ производится на исправные запорные устройства вагона или контейнера.

1. При пломбировании с помощью ЗПУ «Блок-Гарант-М» свободный конец каната ЗПУ пропускается через совмещенные отверстия запорного узла вагона или контейнера, затем – через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.
2. После установки ЗПУ «Блок-Гарант-М» на вагон или контейнер проверяется надежность его замыкания попыткой вручную извлечь канат из корпуса. При исправном ЗПУ обратный ход каната исключается.
3. Возможна установка ЗПУ «Блок-Гарант-М» на универсальном крытом вагоне, рефрижераторном вагоне завода Дессау, автономном рефрижераторном вагоне, рефрижераторном вагоне БМЗ, вагоне-хоппере, крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей и контейнере.
4. При установке ЗПУ «Блок-Гарант-М» на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами свободный конец каната пропускается через совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем — через продольное отверстие корпуса ЗПУ, и затягивается до образования петли минимального размера.
5. Установка ЗПУ «Блок-Гарант-М» на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка производится после затяжки семи стяжных болтов путем пропускания свободного конца каната через отверстия в ручке шарнира, во вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
6. При установке ЗПУ «Блок-Гарант-М» на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа последовательно пропускается свободный конец каната под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны, затем — через продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
7. Допускается установка ЗПУ «Блок-Гарант-М» на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа. При этой схеме свободный конец каната ЗПУ пропускается через отверстие ушка, выполненного на гайке откидного болта, затем – под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта. Корпус ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта, свободный конец каната пропускается через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.
8. Снятие ЗПУ «Блок-Гарант-М» с вагона или контейнера осуществляется путем перекусывания каната вблизи корпуса ЗПУ с помощью клещей-кусачек или тросореза.

  • Усилие запирания: не более 60 Н (кгс)
  • Усилие вскрытия: не менее 20 кН (тс)
  • Максимальное удлинение петли троса запертого: не более 15 мм
  • Криминалистическая стойкость (вскрытие и повторное навешивание без видимых следов манипуляций): не менее 60 мин
  • Диаметр каната: 4,7 мм
  • Длина каната: 350-450 мм
  • Масса: не более 140 гр
  • Условия эксплуатации: 60°С — +55°С; вибрация, тряска, удары, влажность и т.д.
  • Гарантийный срок хранения: 24 месяца
  •  



Дизайн и программирование
(c) 2009 Александр Чувашов



Санкт-Петербург
Ленинский пр., д.140-И, вход со стороны Трамвайного пр. б/ц Космопро оф.304
Телефон: (812) 640-30-09, Телефон/факс: (812) 645-10-95
zpu.rtaspb@mail.ru